(22 апреля 2015) Соответствующее постановление было подписано в понедельник кабинетом министров региона.
Как сообщил министр промышленности и торговли Олег Радионов, конкурс проводится в республике с 2003 года в целях насыщения потребительского рынка высококачественной продукцией, продвижения современных технологий маркетинга и рекламы, повышения конкурентоспособности отечественных производителей. Потребители выбирают товар не только по цене и качеству, но и за известность, репутацию и доверие к торговой марке.
Конкурс демонстрирует умение производителей реагировать на изменение ситуации на потребительском рынке. Для одних предприятий бренд — это шанс выйти на рынок, для других – сохранить репутацию и завоевать доверие.
Участниками конкурса являются организации различных форм собственности и индивидуальные предприниматели, занимающиеся производством товаров любых отраслей промышленности, оптовой и розничной торговлей, предоставлением услуг, осуществляющие свою деятельность на территории Удмуртии. В 2014 году в конкурсе приняло участие более 90 предприятий, 43 из них признаны победителями. В условиях введения экономических санкций со стороны США и ЕС многие из них активно проводят политику импортозамещения и насыщения рынка товарами.
В числе победителей республиканского конкурса — предприятия пищевой, перерабатывающей отрасли, легкой промышленности, торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения. Конкурс включает шесть категорий: «Продовольственные товары», «Непродовольственные товары», «Товаропроизводитель», «Услуги и сервис», «Торговые сети и центры, магазины и супермаркеты», «Предприятия малого и среднего бизнеса»; четыре номинации: «Репутация и доверие», «Смена образа», «Новое имя» и «Гран-при».
Источник: finugor.ru